Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых воспитанников

  • Работая с детьми можно увидеть, что у некоторых обнаруживаются отличительные способности к той или иной деятельности. Это доказывают результаты диагностик познавательных и творческих способностей детей, тренинги и упражнения, на выявление лидерских качеств, наблюдение за детьми. И очень важно, что образование дает большие возможности для развития детской одаренности, ведь, чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче ему будет найти свое призвание.

    Современному обществу нужны одаренные дети, и задача педагога-психолога, рассмотреть и развить способности воспитанников. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется активной познавательной позицией, очевидными достижениями в проектной и исследовательской деятельности. Ученые склоняются к тому, что предельно индивидуализировать деятельность ребенка можно только одним способом – разработать индивидуальные образовательные маршруты для ребенка.

    Таким образом, использование индивидуальных образовательных маршрутов образования является актуальной формой педагогической поддержки личностного, жизненного и профессионального самоопределения воспитанников.

    Одним из ценностных приоритетов системы образования является создание образовательных программ нового поколения. Содержание образовательной программы нового поколения должно определяться возможностью построения в ее рамках для каждого воспитанника индивидуального маршрута развития, пронизывающего различные образовательные области.