Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вакантные места для приема или перевода

О количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:

·         количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 27 мест;

·         количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации: города федерального значения Санкт-Петербурга, на 2022-2023 учебный год:

Информацию о наличии вакантных мест Вы можете узнать в комиссии по комплектованию ДОУ Комитет по образованию Специалист Лазарева Ольга Владимировна дни и часы приёма 1,3,5 вторники месяца с 10.00 — 13.00 2,4 вторники месяца с 15.00 — 18.00 тел. 8(812)417-46-54

Электронная очередь

Название

Ссылка

Предоставление государственных услуг

https://gu.spb.ru/76623/zachislenie-detey-v-gosudarstvennye-detskie-sady/eservice/

Количество вакантных мест для приема (перевода)

Возрастной диапазон

Количество мест

От 2 до 3 общеразвивающая группа

12

От 4 до 5 общеразвивающая группа

11

От 4 до 5 компенсирующая (логопедическая) группа

1

От 5 до 6 компенсирующая (логопедическая) группа

2

От 6 до 6 компенсирущая (ЗПР) группа

1

По возрастам

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов:— 27 мест;
  • количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц: — 0 мест.