- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Общая информация об ОУ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материальнотехническое обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансовохозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания
- Политика обработки персональных данных
- Отчет о заполненности
- НОК УООД
- ФГОС ДО
- Прием в детский сад
- Родителям
- Безопасность
- ОНДПР Центрального района
- Летняя оздоровительная кампания
- Фотоальбом
- Наши достижения
- Опрос
- Антикоррупция
- План воспитательно-образовательной работы
- COVID-19
-
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим.
Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Превалирование в структуре выявленной патологии заболеваний нервной системы, органов зрения и патологии опорно-двигательного аппарата (особенно в возрастной группе 6-7 лет) в большинстве случаев указывает на неизбежную причастность детей дошкольного возраста к веку информационных технологий (длительный просмотр телепередач и доступ к компьютерным играм).
А предстоящие годы школьного обучения, неизбежно влекущие за собой повышенные требования к ещё не сформировавшейся центральной нервной системе, опорно-двигательному аппарату, а также повышенные нагрузки на зрительный анализатор, подчёркивают актуальность всех оздоровительных мероприятий, проводимых в этот период.
Важной целью работы педагогов нашего детского сада является осуществление оздоровительного направления развития воспитанников.
Создание условий для двигательной активности детей
- гибкий режим дня;
- занятия по подгруппам;
- создание материальной базы (спортинвентарь, оборудование спортзала;)
- индивидуальный режим пробуждения после дневного сна.
Система двигательной активности
- утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия с инструктором по ФК;
- музыкальные занятия;
- двигательная активность на прогулке;
- физкультура на улице;
- физкультминутки на занятиях;
- гимнастика после дневного сна;
- физкультурные досуги, забавы, игры, праздники;
- спортивно-ритмическая гимнастика, игровые упражнения;
- с детьми проводится звуковая, артикуляционная гимнастики; логоритмика (с участием логопеда, музыкального руководителя)
- психогимнастика.
В повседневной жизни:
- утренняя гимнастика;
- облегченная форма одежда;
- ходьба босиком в спальне до и после сна;
- воздушные и солнечные ванны;
- умывание прохладной водой.
Ежегодно осуществляем летнюю оздоровительную кампанию в Курортном районе Санкт-Петербурга пос. Ушково.
Вышеперечисленные оздоровительные мероприятия направлены на сохранение имеющегося потенциала здоровья и на своевременную коррекцию возникающих отклонений. Для этой цели дети, посещающие детский сад, ежегодно осматриваются врачом педиатром, старшие группы узкими специалистами.